Только Лидеры Зарабатывают в МЛМ

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Какую Компанию МЛМ выбрать? На что обратить внимание.

В мае прошлого года я начал свои поиски компании, с которой я мог бы Cтать Финансово Свободным Человеком и Вырастить в себе Бизнесмена. 

Я искал компанию МЛМ по следующим рекомендациям Роберта Кийосаки:

1. Являющиеся испытанными организациями, которые имеют успешные истории, предоставляют систему распределения и маркетинг план, который был успешен в течение нескольких лет;
2. Деловую возможность, которой Вы можете следовать и верить, а также рекомендовать другим людям;
3. Имеющие действующие долгосрочные образовательные программы, чтобы всесторонне развивать Вас как человека;
4. Имеющие сильную программу лидера. Вы хотите учиться у лидеров, не у советников. Вам нужны люди, являющиеся уже лидерами на правой стороне квадранта и желающие, чтобы Вы тоже преуспели;
5. Где есть люди, которых Вы уважаете и любите находиться с ними рядом.

И мои поиски увенчались Успехом! Я встретил 

Организованную в Англии и выгодно отличающуюся от других компаний сетевого маркетинга тем, что Продуктом Компании являются

Миссия школы ISIF - собрать Лучших Преподавателей по всем аспектам финансового успеха и помочь миллионам людей по всему миру получить финансовую свободу! Знания по персональным финансам, инвестициям, личностному росту, эффективному управлению временем и людьми, маркетингу и т.д. 
Что может быть лучше? Симбиоз бизнеса МЛМ и Знаний по Финансовому Успеху. Гремучая смесь имеющая колоссальный Потенциал Роста! 


 Краткие сведения об ISIF:
 Регистрация в Школе ISIF 
 
Так мои поиски увенчались успехом. И в следующих статьях я расскажу вам, как и Вы можете встать на путь Финансовой Грамотности и Независимости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий