Только Лидеры Зарабатывают в МЛМ

суббота, 17 апреля 2010 г.

Многоуровневый Маркетинг. Почему это Мой Путь?




Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг, млм) - Что Это?

Панацея от всех болезней или великое заблуждение человека - надеющегося? Давайте разберемся вместе.

Определение многоуровневому маркетингу дал ещё Дон Файлла:

"Термин «маркетинг» означает продвижение товара или услуги от производителя или поставщика к покупателю, а слово «многоуровневый» имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товара или услуги.
Остановимся пока на термине «многоуровневый» как на самом общем.
Он настолько общий, что под ним маскируется много незаконных пирамид и дистрибьюторских схем. Вы даже можете встретить такие их названия, как «одноуровневый маркетинг», «разветвленный маркетинг» и «объединенный маркетинг».

На самом деле существует только 3 основных метода продвижения товаров.

1. Розничная торговля — я уверен, этот способ известен каждому. Продуктовый магазин, аптека, универмаг... Вы ходите туда почти каждый день.




2. Прямые продажи — такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги — от страховки до кухонных принадлежностей и т. д.


3. Многоуровневый маркетинг — о нем мы будем говорить в этой книге. Его не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за MLM."

На сегодня создан симбиоз: МЛМ + Интернет = Бизнес 3.0

Эта индустрия развивалась последние 40 лет и на сегодня является одной из самых динамичных и перспективных. Бизнес позволяет каждому человеку зарабатывать очень большие деньги уже через 1 - 1,5 года. Посмотрите на Нео-Миллионеров: Егор Арсланов, Константин Никулин, Геннадий Димитров, Александр Мочалов, Генрих Эрдман.

Что их всех объединяет - это Сильное Желание Преуспеть и Помочь Другим Людям. Действительно сильное!

Расскажу о моём опыте. В детстве я рос с мамой, т.к. родители разошлись когда мне было 7 лет и с тех пор я ходил к папе в гости на выходных. Время было более чем смутное - середина 90-х. И с деньгами было всегда туго. Но несмотря на это, мама как могла пыталась сделать из меня человека, поэтому следила за моим образованием и купила в 12 лет мне компьютер, что во многом и определило род моих занятий и работу по "найму"  в начале моего длинного и увлекательного жизненного пути. 

Так вот в детстве я понял, что должен добиться чего-то большего чем просто зарплата рядового сотрудника. Как минимум хотелось стать респектабельным и уважаемым человеком.
В студенческие годы у меня созрело несколько идей для бизнеса и я рассказал их моему хорошему другу и наставнику Олегу Филаткину (уже имеющему свой успешный бизнес в индустрии перевозок), на что он задал мне несколько ключевых вопросов, которые поставили меня в тупик. Такие как "целевая группа", "рентабельность", "целесообразность". Новые, непонятный, но такие интересные вопросы.

Затем Олег спросил меня "Хочу ли я узнать больше о бизнесе и вообще стать финансово грамотнее?". Вы бы что ответили? 

Конечно я с радостью согласился (никто и никогда даже похожего у меня спрашивал!). Тогда он сказал мне, что есть одна книга Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" и что мне стоит её прочитать. Ещё он сказал, что она у него есть, но я должен найти её сам, если это мне действительно нужно!


Прошло некоторое время, когда я ещё несколько раз убедился в правоте направления своего движения в Мир Бизнеса, и я скачал эту книжку из интернета и распечатал.

Так началось Моё Знакомство с "Богатым Папой"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий